Инвестиционный портал

Впечатляющее снижение затрат в получении, обработке и передаче информации изменяет способ ведения бизнеса. Большинство менеджеров знают, что эта революция идет полным ходом, но, похоже, не вполне осознают ее значение. Современные менеджеры должны понимать, что информационная технология — это нечто большее, чем просто компьютеры. Помимо компьютеров, информационная технология включает оборудование распознавания данных, технологии коммуникаций, автоматизацию предприятий и другие аппаратные средства и сопутствующие услуги. Информационная революция оказывает существенное влияние на конкуренцию тремя способами: Изменяет структуру отрасли и таким образом устанавливает новые правила конкуренции. Создает конкурентное преимущество, предоставляя компаниям новые возможности превзойти конкурентов в производительности. Порождает совершенно новые виды бизнеса, часто на основе уже существующих в компании процессов и операций. Высшему руководству компании следует придерживаться пяти приведенных ниже рекомендаций, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами и возможностями, предоставляемыми информационной революцией. Оценка интенсивности информации.

Система бизнес-процессов

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов.

Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Роль информации в бизнесе процессы, тем самым экономя на операционных расходах, повышая эффективность процесса производства.

Задать вопрос юристу онлайн Понятие информации, ее роль в процессе управления Под информацией понимаются сведения об окружающем мире, которые имеют форму символов как доступных, понятных человеку, так и требующих анализа, осмысления, расшифровки. В управленческой Деятельности информация представляет собой совокупность сведений о состоянии управляющей и управляемой подсистем, а также внешней среды.

Важнейшим свойством информации является возможность ее многократного использования. Однако все понятия, в том числе и те, которыми оперируют экономика и управление, не остаются неизменными, они постоянно совершенствуются, насыщаются новым смыслом, новым содержанием. Информация является основным предметом труда руководителей всех уровней управления и специалистов. Различный уровень руководителей, их различная компетентность и сферы деятельности предполагают различия в способах сбора, хранения, обработки и использования информации.

При этом принципиально важно, что любой руководитель обязан владеть как аналитическими, так и синтетическими способами обработки информации. Вначале любая информация подвергается декомпозиции, то есть аналитическому расчленению на отдельные составные части, фрагменты, эпизоды. Затем из этой мозаики создается новая структура знания, некая модель информационной структуры, в которую каждый человек привносит не только индивидуальный опыт и знания, но и аналитико-синтетические способности, а со временем и интуицию.

Информация, используемая для управления, требует тщательной подготовки.

Термины, использующиеся в определении бизнес-процесса Переход - соответствует ребру направленного графа. По этому ребру может перемещаться точка управления. В -версии графической нотации обозначается линией со стрелкой, соединяющей элементы графа процесса.

Как результат, выявлены роль информации и стратегии в рамках различных референтных .. Автоматизация бизнес-процессов в.

Первичный вход - это вход, который инициирует начало бизнес-процесса. В примере с бизнес-процессов"Комиссионирование" заявка на набор заказа является первичным входом. В данном процессе при наборе заказа наборщицы, которые набирают заказ используют тару, которая тоже являются входом, но это вход вторичный, он не инициирует бизнес-процесс. При описании бизнес-процесса нужно сделать акцент описание первичных входов и показать их.

Про вторичные входы можно забыть. Они будут автоматические описаны при дальнейшей детализации процесса, так как на более низком уровне найдутся операции, для которых данные входы являются первичными. Первичным выходом называют такой выход, ради которого процесс существует. В примере с бизнес-процессом"Комиссионирование" первичным выходом является собранный заказ.

Роль бизнес-процессов в деятельности логистического посредника

Их внедрение создает предпосылки для выделения ее ведущего ограничения. Рубаник Процессный подход и его роль в построении эффективной компании Григорьев Лев Юрьевич, Генеральный директор"Бизнес Инжиниринг Групп" БИГ Кислова Валентина Викторовна, консалтинга"Бизнес Инжиниринг Групп" Аннотация Ни одной теме не было уделено столько места в российской деловой прессе, сколь процессному подходу, под которым понимались самые разнообразные вещи.

С точки зрения авторов, основным препятствием на пути внедрения процессного подхода в практику компаний является необходимость перестройки мышления руководителей и персонала компании. В настоящей статье предпринята попытка системного рассмотрения этого явления, что позволяет перевести"информацию" о нем в"знание", которое позволяет осмысленно применять процессный подход для организации деятельности в соответствии с принципами менеджмента качества. Как дело обстоит сейчас Во всем мире применение процессного подхода к управлению компанией считается одним из важнейших факторов успеха.

Бизнес-процесс – это совокупность взаимосвязанных операций по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления.

Ценность фирмы Рис. Система ценностей Система ценностей включает цепочки ценности поставщиков, которые обеспечивают факторы производства сырье, комплектующие и оплаченные услуги для цепочки ценности компании. На пути к конечному потребителю продукция компании часто проходит через цепочки ценности каналов распределения.

Наконец, продукт становится приобретенным фактором производства в цепочке ценности покупателя продукта, который использует его для выполнения одного или нескольких видов своей деятельности. Связи объединяют виды деятельности не только внутри компании, но и создают взаимозависимость между цепочками ценностей поставщиков и каналов распределения.

Конкурентное преимущество может создаваться за счет оптимизации и координации этих связей снаружи компании. Каждый ценный вид деятельности имеет издержки, которые определяют потенциальные источники преимущества по издержкам. Также способность компании дифференцировать свою деятельность отражает вклад каждого вида деятельности сбыт, послепродажное обслуживание в способность удовлетворять потребности покупателей. Широта видов деятельности конкурентный размах — мощный инструмент в создании конкурентных преимуществ имеет четыре ключевых измерения: Выбирая узкий масштаб, компания может подогнать цепочку ценностей под отдельный целевой сегмент нишу , чтобы достичь низких издержек или дифференциации.

Когда целевой сегмент характеризуется необычными потребностями, конкуренты, нацеленные на более широкую сферу, не смогут удовлетворить их. Информационные технологии пропитывают цепочки ценностей рис.

10.2 Роль и место информации в управлении

Перепроектирование процессов становится возможным, как правило, благодаря использованию информационных технологий ИТ. Хаммер и Дж. Чампи выразили значимость информационных технологий для реинжиниринга в виде следующих утверждений. Компания, которая не может изменить свое мышление с дедуктивного па индуктивное, не готова к проведению реинжиниринга.

Компания, которая ставит знак равенства между технологией и автоматизацией, не готова к проведению реинжиниринга. Компания, которая сначала ищет проблемы, а затем для их решения подыскивает технологии, не готова к проведению реинжиниринга.

Практически все проблемы бизнеса тем или иным образом Коммуникация - процесс обмена и понимания информации между двумя и.

Поэтому для эффективной деятельности предприятия необходимо обладать полной, достоверной, своевременной, актуальной информацией, которая будет предоставлять предприятию определенные конкурентные преимущества в процессе его функционирования. Однако, следует заметить, что информация без определенного обработки не может служить основой для принятия управленческих решений.

Информация, которой располагает предприятие, позволяет: Определены следующие требования к информации, используемой в деятельности предприятия: Полнота информации означает, что она должна поступать в объеме достаточном для осуществления эффективного управления предприятием; — Своевременность. Частично, но своевременно полученная информация является более полезной в процессе деятельности предприятия, чем полная, однако не своевременная информация.

То есть, под своевременной, следует понимать информацию, которая является такой, которая необходима в конкретный момент времени; — Доступность. Доступность означает, что пользователь, который наделен соответствующими полномочиями имеет доступ к информации; — Достоверность. Вероятна та информация, которая отражает реальный состояние предприятия и не содержит ошибок и искажений; — Понятность.

Информация должна быть понятной для пользователей которым она предназначена; — Полезность. Полезность информации оценивается по тем, как эта информация влияет на результат управления; — Достоверность. Достоверной является та информация, которая отражает реальность. Целью информационного обеспечения, как основы на которой предприятие осуществляет свою деятельность, является предоставление пользователям полной, правдивой, достоверной и своевременной информации, необходимой для обеспечения процесса управления.

Бизнес-процессы в новостной журналистике

Перепроектирование процессов становится возможным, как правило, благодаря использованию информационных технологий ИТ ай ти. Хаммер и Дж. Чампи выразили значимость информационных технологий для реинжиниринга в виде следующих утверждений.

Информатизация общества – организованный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для.

Настоящее время характеризуется небывалым ростом объема информационных потоков. Это относится практически к любой сфере деятельности человека. Наибольший рост объема информации наблюдается в промышленности, торговле, финансово-банковской и образовательной сферах. Например, в промышленности рост объема информации обусловлен увеличением объема производства, усложнением выпускаемой продукции, используемых материалов, технологического оборудования, расширением внешних и внутренних связей экономических объектов в результате концентрации и специализации производства.

Информация представляет собой один из основных, решающих факторов, который определяет развитие технологии и ресурсов в целом. В связи с этим, очень важно понимание не только взаимосвязи развития индустрии информации, компьютеризации, информационных технологий с процессом информатизации, но и определение уровня и степени влияния процесса информатизации на сферу управления и интеллектуальную деятельность человека [1,2].

Проблемам информации вообще и управлению как информационному процессу уделяется очень большое внимание, обусловленное следующими объективными процессами [2]: Важное место в понимании такого понятия как"информация" и механизма информационных процессов в обществе и его институтах занимает понятие информационной среды, которая является с одной стороны, проводником, преобразователем и распространителем информации, а с другой - источником побудительных причин деятельности людей.

В процессе своей деятельности человек активно взаимодействует с информационной средой, получая из нее новые личностные знания, генерируя новые знания и представляя их в форме информации, которую помещает в информационную среду. Любому хозяйствующему субъекту свойственна определенная информационная среда, в которую он погружен.

Эта информационная среда отражает уровень развития хозяйствующего субъекта и определяет определенные принципы информационного поведения людей в общении друг с другом [2]. Информация стала предметом купли - продажи, то есть информационным продуктом, который наравне с информацией, составляющей общественное достояние, образует информационный ресурс общества. В качестве товара информация не может отчуждаться подобно материальной продукции. Ее купля-продажа имеет условное значение.

Бизнес-процессы: что это, зачем нужны, как использовать на практике.

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!